Рост продаж вашей компании с помощью технологий performance marketing и growth hacking

+7 977 257 77 47

Краснодар, Северная, 405

Найдем 12 точек роста ваших продаж 
за 1 час на стратегической сессии

Что вы получите?

Масштабируемую модель роста ваших продаж на базе аналитики

Прозрачную модель расходов маркетинга с детализацией до часа

Самый современный набор инструментов диджитал маркетинга

Вся построенная система полностью принадлежит вашей компании

Оставь заявку до 25 мая и получи стратегическую сессию, стоимостью 60.000 рублей, в подарок!

22 года

обучаем продажам в интернете

Более 1000

учеников в академии за 9 лет

10 млрд 

рублей в заявках лидов в кейсах

1000% ROI

на инвестиции в обучение у нас

24х7х365

режим поддержки учеников

100% лично

с Валерием Домашенко

Как мы это сделаем?

1. Проанализируем вашу продуктовую линейку и текущие показатели по воронке и построим модель роста продаж до цели

2. Соберем продающие лендинги под каждый продукт с адаптацией под каждый из сегментов покупателей

3. Настроим гиперсегментированные рекламные кампании с помощью всех современных тактик: контекст, таргет, ремаркетинг, look-a-like, геотаргетинг и пр.

4. Внедрим систему сквозной аналитики от показов рекламы в интернете до повторных покупок клиентами

5. Еженедельно будем проводить эксперименты по выявлению точек роста на каждом из этапов воронки продаж

6. Построим на базе сквозной аналитики работающую модель масштабирования продаж.

Опыт работы в рекламных агентствах      г. Новосибирска и Москвы более 14 лет. Медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы в более чем 170 регионах России.

Наумова Евгения 
Руководитель Domashenko.Digital Медицина Москва

В пул клиентов входили фарм.компании, автомобильные бренды и их представительства           в России.

Последние 3 года фокус внимания сместился на технологии Growth Маркетинга и медицинский маркетинг. Что позволяет давать возможность клиникам разных направлений получать пациентов дешевле чем у конкурентов от 2 до 15 раз.

В одной из клиник Москвы получаем заявки по 134р когда в нише “нормальной”               считается 5 000р за пациента.

Есть проверенные методики позволяющие достичь гарантированного результата                            в увеличении количества заявок и росте прибыли, при этом не раздувая штат сотрудников          в отделе маркетинга.

Вы будете видеть прозразручную аналитику на каждом этапе работ, что позволит оценивать результаты и принимать правильные управленческие решения.



Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и помочь вашим продажам вырасти взрывными темпами!

Услуги агентства

Аудит системы интернет маркетинга

Интеграция системы сквозной аналитики

Аналитика


Лендинг


Автоворонка на базе  email  маркетинга

E-mail  маркетинг

Таргетированная реклама

Контекстная реклама 

Social media marketing

Копирайтинг

Менторинг команды

Медицинский акселератор

Валерий Домашенко

22 года в интернет-маркетинге. 

Основал с нуля 3 digital-агентства. 

Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в США, Дании, Франции, Германии, ОАЭ и странах СНГ.

Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital, которое специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд.

Кейсы:

  • Для медицинской клиники запустили экспертную воронку продаж в интернете для продукта "операции на тазобедренном суставе методом прямого доступа" со средним чеком 500 000 рублей.

В первом месяце удалось оптимизировать рекламные кампании и привлекать заявки стоимостью  1 149 рублей.

  • В сфере металлургического производства В2В продаж за 1 месяц активной аналитической работы на базе сквозной аналитики и оптимизации контекстной рекламы улучшили качество трафика, а именно следующие показатели:

1. Конверсия в заяку  увеличилась на 2,3%
2. CPL - стоимость лида снизилась на 66%, что позволило получать заявки стоимостью 1 673 рубля
3. Уменьшили количество отказных визитов на 36%, что говорит о более качественном трафике на сайте.

Всего за 1 месяц нам удалось увеличить количество обращений потенциальных клиентов на 373%, с 22 заявок/период до 124 заявки/период.

Международные и российские конференции

Является участником российских и многих международных конференций по вопросам digital- маркетинга

  1. Конференция стартапов в области медицины, бьюти-, wellness-, IT- и других индустрий - «StartUp Conference MedInvestClub», 31.10.2019, тема: «Что важно медицинскому проекту при запуске»

  2. Торгово-промышленная палата города Москвы, 2017, тема: «Упаковка и запуск продаж эксперта» 
  3. Конференция «Энциклопедия онлайн доходов», 24.05.2020, тема «Пошаговый план запуска продаж с 0 до 1000 лидов в месяц»
  4. Онлайн-конференция «Карьера интернет-маркетолога» с Marketing Education, 21.07.2020, тема «Бизнес-история открытия digital-агентства: путь к миллиону»
  5. Онлайн-конференция «Growth Hacking для малого и среднего бизнеса» с Getresponse 28.05.2020, «Пошаговый план выхода с 0 до 1.000.000 в продажах в интернете»

Международная конференция «Управление в офтальмологии, ориентированное на результат» Барселона, Alcon, 12-13 декабря 2019

Skillmed Анатомия медицинского маркетинга 24 октября 2019 "Как поставить рекорд продаж в клинике в несезон"

Онлайн-марафон «ПредприниМай» от Школы Миллиардера Forbes 11-22 мая 2020

X общероссийская юбилейная конференция 2019 "Частное здравоохранение эволюция"4 декабря 2019

Работа с Валерием Домашенко

Менторинг

Школа миллионеров

Стратегическая сессия

Образовательные программы

База знаний

Мероприятия

Акселератор

Примеры лендингов

Медицина

Мед оборудование

Стоматология

Эндокринология

B2G

B2B

B2C

Кейс №1

Для медицинской клиники запустили экспертную воронку продаж в интернете для продукта "операции на тазобедренном суставе методом прямого доступа" со средним чеком 500 000 рублей.

В первом месяце удалось оптимизировать рекламные кампании и привлекать заявки стоимостью  1 149 рублей.

Кейс №2

В сфере металлургического производства В2В продаж за 1 месяц активной аналитической работы на базе сквозной аналитики и оптимизации контекстной рекламы улучшили качество трафика, а именно следующие показатели:

1. CPL - стоимость лида снизилась на 66%, что позволило получать заявки стоимостью 1 673 рубля



2. Конверсия в заяку  увеличилась на 2,3%


3. Уменьшили количество отказных визитов на 36%, что говорит о более качественном трафике на сайте. 

Всего за 1 месяц нам удалось увеличить количество обращений потенциальных клиентов на 373%, с 22 заявок/период до 124 заявки/период.

Кейс №3

В клинике флебологии в российском городе миллионнике поставили рекорды продаж в самый пик несезона в июле и удвоили продажи относительно предыдущего года.

1. Пример оптимизации рекламных кампаний на базе сквозной аналитики в Яндекс (период 4 месяца с 1 мая 2019 года по 31 августа 2019 года)

Пример оптимизации рекламных кампаний на базе сквозной аналитики в Яндекс (период 4 месяца с 1 сентября 2019 года по 31 декабря 2019 года)

2.  Оптимизация таргетированных рекламных кампаний на базе сквозной аналитики в площадке MyTarget периоды: (2 месяца с 1 ноября по 30 ноября)  и ( 2 месяца с 1 сентября 2019 года по 31 октября 2019 года) .

За первые 2 месяца собрали необходимую статистику, что позволили построить систему туннелей и сделали узкосегментированную нарезку рекламных кампаний.

Как результат мы получили:

CPL - удешевление стоимости заявки с 1 145 рублей до 798 рублей

Более качественных пациентов (больных и платежеспособных) - увеличение конверсии в продажу операции

CPO - удешевление стоимости продажи операции с 3 375 рублей до 1703 рублей со средним чеком 29 000 рублей

ROI - увеличение показателя ROI  с 108% до 357%

3. Пример оптимизации РК Google (период 2 месяца)

Кейс №4

Старт продаж юридических услуг в интернете.

За 1 неделю запуска рекламных кампаний в интернете привлекли 10 заявок со стоимостью 1 475 рублей 9 из которых были квалифицированы отделом продаж как целевые. Средний чек юридической услуги 50 000 рублей.

Кейс №5

Инвестиции в рекламу в апреле принесли заводу металлопроката 25 949 705 рублей. И это составило 1 967% ROI.

Мы использовали 4 рекламных канала: Яндекс, Google, Facebook, myTarget и приземляли трафик по каждому продукту на отдельные лендинги. 

Рекламный бюджет составил 1 255 361 рубль и это принесло нам 2 338 заявок стоимостью 537 рублей.

При маржинальность бизнеса в 17% компания заработала 4 411 449 рублей.

И это в самый пик кризиса и не сезона. 

Кейс №6

Запуск продаж франшизы с 0 для магазина дизайнерских платьев.

Как правило целевая аудитория для продаж в B2B это всегда работа с бизнесом, а значит основной рекламный бюджет распределяем на компьютеры (десктоп) и вычищаем мобильный трафик, используем контекст и узкие тактики в таргете для горячих аудиторий.

Но в продаже франшизы наша ЦА аудитория это:

  1. Собственники малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свой ассортимент;

    2. Физики, которые только хотят открыть свой бизнес.

Другие кейсы

1. В сегменте услуг в В2В привлекли заказов на 12.000.000 рублей за 3 месяца активной работы над проектом, с расходами в950.000 рублей в интернет-маркетинг (наши услуги + рекламный бюджет).

2. В интернет-магазине гаджетов увеличили объём продаж с 2 до 40 миллионов рублей в месяц за 3 месяца активной работы над проектом, при вложениях в интернет- маркетинг в размере 10%от оборота.

3. В инвестиционной площадке за 9 недель привлекли 263 лида на сумму заявок в 10.212.597.346 рублей с инвестициями в нашу работу и трафик порядка 1 миллиона рублей.

Рост продаж вашей компании с помощью технологий performance marketing и growth hacking

+7  495 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

Найдем 12 точек роста ваших продаж 
за 1 час на стратегической сессии

Что вы получите?

Рост продаж за счёт повышения конверсии на всех уровнях воронки

Масштабируемую модель роста ваших продаж на базе аналитики

Прозрачную модель расходов маркетинга с детализацией до часа

Самый современный набор инструментов диджитал маркетинга

Вся построенная система полностью принадлежит вашей компании

Оставь заявку до 25 мая и получи экспресс-аудит и стратегическую сессию, стоимостью 60.000 рублей, в подарок!

Наш адрес

Москва, Пресненская набережная, 12, башня Федерация, 19 этаж

ИП Домашенко Валерий Юрьевич

ОГРНИП 318665800055051

© 1999-2021 «Domashenko.Digital»

Обучение и консалтинг по взрывному росту продаж
в интернете для руководителей, управляющих
и маркетологов клиник

КОНТАКТЫ:

+7 (495) 128 94 93

Москва, Пресненская наб., 12

help@domashenko.ru