Рост продаж вашей компании с помощью технологий performance marketing и growth hacking
+7 977 257 77 47
Краснодар, Северная, 405
Что вы получите?
Масштабируемую модель роста ваших продаж на базе аналитики
Прозрачную модель расходов маркетинга с детализацией до часа
Самый современный набор инструментов диджитал маркетинга
Вся построенная система полностью принадлежит вашей компании
Оставь заявку до 25 мая и получи стратегическую сессию, стоимостью 60.000 рублей, в подарок!
обучаем продажам в интернете
учеников в академии за 9 лет
рублей в заявках лидов в кейсах
на инвестиции в обучение у нас
режим поддержки учеников
с Валерием Домашенко
Рост продаж во флебологической клинике
Рост продаж для стоматологических клиник за счет продажи элайнеров и имплантации
Рост продаж для офтальмологических клиник
Рост продаж клиники на услугах эндопротезирования
Рост продаж для производителей медицинского оборудования
Текст
Рост продаж металлургической сфере металлопроката и металлоизделий
Рост продаж сложных инновационных товаров
Рост продаж интернет магазина
Рост продаж в В2В сфере за счет франшизы
Рост продаж в сфере В2В услуг
Рост продаж в сфере В2С услуг
1. Проанализируем вашу продуктовую линейку и текущие показатели по воронке и построим модель роста продаж до цели
2. Соберем продающие лендинги под каждый продукт с адаптацией под каждый из сегментов покупателей
3. Настроим гиперсегментированные рекламные кампании с помощью всех современных тактик: контекст, таргет, ремаркетинг, look-a-like, геотаргетинг и пр.
4. Внедрим систему сквозной аналитики от показов рекламы в интернете до повторных покупок клиентами
5. Еженедельно будем проводить эксперименты по выявлению точек роста на каждом из этапов воронки продаж
6. Построим на базе сквозной аналитики работающую модель масштабирования продаж.
Виды и состав работ
Стандарт
Оптимальный
VIP
Менторинг и обучение
1. Доступ к базе знаний на год
2. Индивидуальная работа с ментором Валерием Домашенко, встреч в неделю
1
2
3
3. Помощь в улучшении качества работы КЦ
4. Аудит текущей системы интернет маркетинга
5. Анализ конкурентов
6. Построение команды интернет маркетологов на стороне заказчика, как удаленно, так и внутри компании. Стажировка и обучение сотрудников.
Аналитика
7. Настройка сквозной аналитики: интеграция Roistat + CRM + Рекламные площадки
8. Ведение аналитики
9. Установка и настройка счётчиков Mail.ru и пикселей ВК
10. Установка и настройка счётчиков Facebook
11. Расширенный екомерс в Google Analytics
12. Настройка OWOX
13. Настройка дашборда в Google Data Studio/Power BI
14. Визуализация трафика и продаж в реальном времени
Лендинг
15. Создание лендинга версия десктоп
16. Создание лендинга версия для мобильных устройств
17. Ведение лендинга (проведение A/B тестирования)
19. Разработка и сбор квиза
20. Создание продающего коммерческого предложения
21. Разработка сценария для фотосессии
22. Личный выезд сотрудника вместе с фотографом на площадку
23. Создание лонгрида для версии десктоп и мобильных устройств
24. Создание мультилендингов
25. Подготовка маркетинг-китов на базе лендингов
Трафик
26. Создание креативов в месяц
3
10
30
27. Подготовка рекламных кампаний к запуску Яндекс Директ
28. Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
29. Подготовка рекламных кампаний к запуску MyTarget
30. Ведение рекламных кампаний MyTarget
31. Подготовка рекламных кампаний к запуску Facebook
32. Ведение рекламных кампаний Facebook
33. Подготовка рекламных кампаний к запуску Google Ads
34. Ведение рекламных кампаний Google Ads
35. Подготовка рекламных кампаний к запуску ВКонтакте
36. Ведение рекламных кампаний Вконтакте
37. Подготовка рекламных кампаний к запуску Одноклассники
38. Ведение рекламных кампаний Одноклассники
Автоворонка email
39. Настройка автоворонки Mailchimp
40. Ведение автоворонки Mailchimp
41. Настройка и ведение Jump Out
42. Написание текстов для рассылок
Менеджмент
43. Управление проектом
44. Курирование/Аккаунтинг проекта
Цена в месяц:
290 000
590 000
990 000
Экономия
1 180 000
2 360 000
3 960 000
Стоимость за период (16 недель)
990 000
1 990 000
2 990 000
Опыт работы в рекламных агентствах г. Новосибирска и Москвы более 14 лет. Медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы в более чем 170 регионах России.
В пул клиентов входили фарм.компании, автомобильные бренды и их представительства в России.
Последние 3 года фокус внимания сместился на технологии Growth Маркетинга и медицинский маркетинг. Что позволяет давать возможность клиникам разных направлений получать пациентов дешевле чем у конкурентов от 2 до 15 раз.
В одной из клиник Москвы получаем заявки по 134р когда в нише “нормальной” считается 5 000р за пациента.
Есть проверенные методики позволяющие достичь гарантированного результата в увеличении количества заявок и росте прибыли, при этом не раздувая штат сотрудников в отделе маркетинга.
Вы будете видеть прозразручную аналитику на каждом этапе работ, что позволит оценивать результаты и принимать правильные управленческие решения.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и помочь вашим продажам вырасти взрывными темпами!
Аудит системы интернет маркетинга
Интеграция системы сквозной аналитики
Аналитика
Лендинг
Автоворонка на базе email маркетинга
E-mail маркетинг
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Social media marketing
Копирайтинг
Менторинг команды
Медицинский акселератор
22 года в интернет-маркетинге.
Основал с нуля 3 digital-агентства.
Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в США, Дании, Франции, Германии, ОАЭ и странах СНГ.
Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital, которое специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд.
Кейсы:
В первом месяце удалось оптимизировать рекламные кампании и привлекать заявки стоимостью 1 149 рублей.
1. Конверсия в заяку увеличилась на 2,3%
2. CPL - стоимость лида снизилась на 66%, что позволило получать заявки стоимостью 1 673 рубля
3. Уменьшили количество отказных визитов на 36%, что говорит о более качественном трафике на сайте.
Всего за 1 месяц нам удалось увеличить количество обращений потенциальных клиентов на 373%, с 22 заявок/период до 124 заявки/период.
Подробнее
В интернет-магазине гаджетов увеличили объём продаж с 2 до 40 миллионов рублей в месяц за 3 месяца активной работы над проектом, при вложениях в интернет- маркетинг в размере 10%от оборота.
В инвестиционной площадке за 9 недель привлекли 263 лида на сумму заявок в 10.212.597.346 рублей с инвестициями в нашу работу и трафик порядка 1 миллиона рублей.
В клинике флебологии в российском городе миллионнике поставили рекорды продаж в самый пик несезона в июле и удвоили продажи относительно предыдущего года.
Активный участник образовательных проектов:
Приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих ВУЗах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, Синергия и др.
Преподаватель курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MAED, «Деловая Среда», Coursera.
Постоянный спикер на медицинских бизнес-конференциях в России и за рубежом.
Эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера»
Руководитель собственного образовательного проекта «Академия Интернет-продаж» (до 2017 года назывался «Школа Блогеров»).
Охотно делится многолетним опытом:
Является участником российских и многих международных конференций по вопросам digital- маркетинга
Конференция стартапов в области медицины, бьюти-, wellness-, IT- и других индустрий - «StartUp Conference MedInvestClub», 31.10.2019, тема: «Что важно медицинскому проекту при запуске»
Международная конференция «Управление в офтальмологии, ориентированное на результат» Барселона, Alcon, 12-13 декабря 2019
Skillmed Анатомия медицинского маркетинга 24 октября 2019 "Как поставить рекорд продаж в клинике в несезон"
Онлайн-марафон «ПредприниМай» от Школы Миллиардера Forbes 11-22 мая 2020
X общероссийская юбилейная конференция 2019 "Частное здравоохранение эволюция"4 декабря 2019
В клинике флебологии в российском городе миллионнике поставили рекорды продаж в самый пик несезона в июле и удвоили продажи относительно предыдущего года.
2. Физики, которые только хотят открыть свой бизнес.
Подробнее
Стандартные стратегии контекста давали качественный трафик (с низким показателем отказов), люди изучали сайт проводили много времени и уходили, не оставив заявку.
Таргет на холодную аудиторию тоже на старте не дал хороших результатов, а процесс получение базы уже существующих клиентов знатно затянулся.
Только после месяца работы над проектом, сбора статистики и посетителей сайта мы смогли заузить таргетинги и запустить новые тактики в FB и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). А именно:
1. Разделили мужчин и женщин, так как они отличаются по поведению и возрастной группе;
2. Уменьшили возрастной интервал, оставили только конверсионный сегмент;
3. Отключили рекламу для ПК и перераспределили бюджет на мобильные устройства.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Трюк выполнен профессионалами! :)))
При наличии маленькой базы оптимизация рекламы по "Кликам" не выбирает охват и не дает результатов.
После получения базы от клиента мы запустили ретаргетинг с оптимизацией по "показам", но только на 3 дня и получили 5 заявок из FB. За это время реклама была показана всей базе клиентов более 3х раз, ctr резко вырос и на 3й день начал падать, и смысла крутить эту кампанию дальше не имело смысла. Подобную тактику можно использовать 1 раз в 1-2 месяца, чтобы не сливать бюджет и быстро собирать заявки с теплой базы.
Также мы запустили стратегии LookAlike в FB по базе клиента и по самостоятельно собранной базе при помощи пикселя.
Для Яндекса база клиентов была мала для загрузки в систему поэтому стратегии ретаргетинга и LookAlike мы запустили только на собранную счетчиком аудиторию "посетителей сайта".
Как итог после перезапуска рекламных кампаний с новыми тактиками мы получили за 1 неделю 14 целевых обращения стоимостью 875 рублей из РСЯ и 16 со стоимостью 937 рублей из FB.
1. В сегменте услуг в В2В привлекли заказов на 12.000.000 рублей за 3 месяца активной работы над проектом, с расходами в950.000 рублей в интернет-маркетинг (наши услуги + рекламный бюджет).
2. В интернет-магазине гаджетов увеличили объём продаж с 2 до 40 миллионов рублей в месяц за 3 месяца активной работы над проектом, при вложениях в интернет- маркетинг в размере 10%от оборота.
3. В инвестиционной площадке за 9 недель привлекли 263 лида на сумму заявок в 10.212.597.346 рублей с инвестициями в нашу работу и трафик порядка 1 миллиона рублей.
Рост продаж вашей компании с помощью технологий performance marketing и growth hacking
+7 495 128 94 93
Москва, Пресненская наб., 12
Что вы получите?
Рост продаж за счёт повышения конверсии на всех уровнях воронки
Масштабируемую модель роста ваших продаж на базе аналитики
Прозрачную модель расходов маркетинга с детализацией до часа
Самый современный набор инструментов диджитал маркетинга
Вся построенная система полностью принадлежит вашей компании
Оставь заявку до 25 мая и получи экспресс-аудит и стратегическую сессию, стоимостью 60.000 рублей, в подарок!
Наш адрес
Москва, Пресненская набережная, 12, башня Федерация, 19 этаж
ИП Домашенко Валерий Юрьевич
ОГРНИП 318665800055051
© 1999-2021 «Domashenko.Digital»
Обучение и консалтинг по взрывному росту продаж
в интернете для руководителей, управляющих
и маркетологов клиник
КОНТАКТЫ:
+7 (495) 128 94 93
Москва, Пресненская наб., 12
help@domashenko.ru